Политика возврата/обмена товара
1. Общие положения
1.1.Обмен и возврат товара производится в случаях, предусмотренных действующим законодательством, а также в порядке, установленном настоящей Политикой.
1.2. Для осуществления возврата или обмена товара Покупатель направляет соответствующее Заявление в Службу клиентской поддержки филиала ООО Издательство “Эксмо” в г. Ростове-на-Дону по адресу электронной почты: support@rnd.eksmo.ru.
1.3 Возврат денежных средств осуществляется:
- путем перечисления денежных средств по реквизитам Покупателя, указанным в Заявлении на возврат;
Способ возврата денежных средств указывается Покупателем в Заявлении на возврат и выбирается с учетом правил законодательства РФ и правил компании.
1.4. При выполнении Покупателем условий настоящих Правил и действующего законодательства РФ о порядке возврата Товара, а также при наличии оснований для возврата Товара, предусмотренных настоящими Правилами и действующим законодательством РФ, Продавец обязуется принять от Покупателя Товар и вернуть Покупателю денежные средства за Товар в течение 10 дней с момента получения от Покупателя заявления с указанием в таком заявлении всей информации, необходимой Продавцу для осуществления возврата (ФИО Покупателя, номер заказа, наименование возвращаемого товара, причина возврата, способ возврата денежных средств, реквизиты счета для возврата денежных средств (в случае выбора способа возврата денежных средств посредством перечисления денежных средств по реквизитам, указанным в Заявлении).
1.4.1. Для того, чтобы осуществить возврат Товара, Покупателю следует в пределах сроков, установленных настоящими правилами, обратиться в Службу клиентской поддержки на support@rnd.eksmo.ru., написав заявление о возврате Товара с указанием причин возврата и осуществив возврат Товара Продавцу, либо направив данное заявление Продавцу по Почте России и осуществив возврат Товара.
1.4.2. Для возврата денежных средств за Товар Покупателю необходимо обратиться в Службу клиентской поддержки на support@rnd.eksmo.ru.
2. Возврат/обмен товара надлежащего качества
2.1. Возврат товара надлежащего качества осуществляется в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки и тп.), потребительские свойства, а также имеется в наличии документ, подтверждающий факт оплаты Товара (бланк заказа или кассовый чек).
2.2. В случае возврата Товара надлежащего качества, стоимость доставки Товара Продавцом до Покупателя вычитается из суммы возврата. Расходы Покупателя за доставку возвращаемого товара Продавцу не компенсируются.
2.3. Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его получения. В течение 7 дней с момента получения Товара Покупатель вправе осуществить возврат Товара надлежащего качества в случае, если Покупателем были соблюдены следующие условия:
- Сохранение внешнего вида Товара (упаковка, пломбы, ярлык и пр.).
- Товар не был в употреблении (использовании).
- Сохранение потребительских свойств товара.
- Наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (бланк заказа или кассовый чек).
2.1.1. Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
2.1.2. Покупатель не вправе вернуть или обменять товары надлежащего качества, указанные в Перечне, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.
2.2. Покупателю необходимо заполнить Заявление на возврат и направить его в Службу поддержки клиентов на электронный адрес на support@rnd.eksmo.ru.. Заявление будет рассмотрено, после чего Клиент получит подтверждение о приеме Заявки на возврат.
2.3. После получения подтверждения о рассмотрении Заявления на возврат, Покупателю необходимо отправить соответствующий Товар Продавцу, воспользовавшись почтовой доставкой по РФ (почтовый адрес: Филиал ООО «Издательство «Эксмо» в г. Ростове-на-Дону
344023, г. Ростов-на-Дону, ул. Страны Советов
д.44 А Бухгалтерия). При возврате Товара надлежащего качества доставка осуществляется за счет Покупателя. (В соответствии с Законом РФ от 07 февраля 1992г. № 2300-I «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденные постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463.)
Возврат Товара также возможен посредством передачи такого товара в розничном магазине Эксмо-АСТ Cash&Carry.
3. Возврат/обмен товара ненадлежащего качества
3.1. При отказе от Товара, в случае если он является частью комплекта, возврат осуществляется только полным комплектом.
3.1.1. Если Товар был передан с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, комплектности, Покупатель обязан не позднее 7 дней после получения Товара известить Продавца об этих нарушениях.
3.2. Для обмена или возврата товара ненадлежащего качества Покупателю необходимо отправить в Службу поддержки клиентов на электронный адрес support@rnd.eksmo.ru Заявление на возврат или обмен Товара ненадлежащего качества. Заявление будет рассмотрено, после чего Покупатель получит подтверждение о приеме заявки. Претензии о замене и компенсации позиций рассматриваются после предоставления фотографий недостатка товара.
3.3. В случае возврата Товара ненадлежащего качества посредством почтовой доставки расходы Покупателя на обратную пересылку Товара компенсируются Продавцом. Для компенсации расходов Покупателя на возврат Товара ненадлежащего качества Покупателю необходимо отправить по электронной почте на адрес support@rnd.eksmo.ru отсканированный чек, подтверждающий расходы Покупателя, связанные с пересылкой Товара.
3.4. Филиал ООО «Издательство «Эксмо» в г. Ростове-на-Дону рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством книгопечатной продукции, только в случаях, когда такая продукция содержит скрытый (типографский или производственный) дефект.
3.4.1. Скрытым дефектом признаются:
- перевернутые, пропущенные, перепутанные страницы;
- зеркальное расположение текста или иллюстраций;
- некомплектность и непоследовательность элементов блока;
- незапечатанные страницы, кроме предусмотренных («белые» листы);
- непропечатка (потеря элементов изображения), «бледная печать», сдвоенная печать;
- склеивание страниц и повреждение текста или иллюстраций при раскрывании;
- срезанный край текста или иллюстраций на полосе («зарезанные» текст или иллюстрации);
- текст или иллюстрации «ушли» в корешок;
- неправильная вставка блока в обложку, блок перевернут, «чужой» блок;
- дефекты припрессовки пленки (ламинация), отслаивание и прорывы пленки.
3.4.2. Явные дефекты, внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки Товара. При доставке товара Клиент ставит свою подпись в квитанции о доставке, в графе:
«Заказ получен в полном объеме и мною проверен. Претензий к количеству, качеству, комплектности, внешнему виду товара, упаковке заказа не имею. В случае оплаты товара наличными денежными средствами подтверждаю получение мною кассового чека. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
4. Основания для отказа приема претензии.
4.1. Филиал ООО «Издательство «Эксмо» в г. Ростове-на-Дону не рассматривает и не принимает претензии в отношении Товара, имеющего следы использования, включая (но, не ограничиваясь) повреждения внешнего или внутреннего вида в случае, когда указанные повреждения были выявлены после передачи Товара Покупателю.
4.2. В случае обнаружения вышеперечисленных следов использования, Заявление (Претензия) Покупателю не удовлетворяется, денежные средства — не возвращаются, в личном кабинете Клиента Продавцом размещаются причины отказа в возврате.
*Вы признаёте и соглашаетесь, что Ваше обращение в операторскую службу Филиал ООО «Издательство «Эксмо» в г. Ростове-на-Дону для оформления Заказа, как и Ваша регистрация на Сайте, является подтверждением Вашего добровольного согласия со всеми Правилами возврата товара, перечисленными выше.